Современный веломаршрут — это гораздо больше, чем простая разметка на асфальте. Чтобы велосипед стал реальной альтернативой транспорту, требуется комплексное решение. Безопасность достигается за счёт физического отделения от проезжей части, грамотного проектирования пересечений и радиусов, продуманной навигации и удобных связей с улицами разного уровня загруженности. Не менее важно обеспечить интеграцию с общественным транспортом: удобные парковки у остановок и логичные стыковки с магистралями делают передвижение на велосипеде частью общей системы городской мобильности.
Такая инфраструктура должна работать круглый год, а значит, проектирование включает правильную геометрию покрытия, систему водоотвода, организацию зимнего содержания и продуманное освещение. Всё это позволяет воспринимать велосипед не как сезонный или рекреационный транспорт, а как полноценный повседневный способ передвижения, разгружающий улицы и делающий центр города доступнее.
В «Курскгражданпроект» мы разрабатываем велокоридоры как часть единой улично-дорожной сети, увязываем их с пешеходными потоками и пересадочными узлами. Такой подход формирует устойчивую городскую мобильность, которая улучшает качество жизни и отвечает современным требованиям развития города.
Такая инфраструктура должна работать круглый год, а значит, проектирование включает правильную геометрию покрытия, систему водоотвода, организацию зимнего содержания и продуманное освещение. Всё это позволяет воспринимать велосипед не как сезонный или рекреационный транспорт, а как полноценный повседневный способ передвижения, разгружающий улицы и делающий центр города доступнее.
В «Курскгражданпроект» мы разрабатываем велокоридоры как часть единой улично-дорожной сети, увязываем их с пешеходными потоками и пересадочными узлами. Такой подход формирует устойчивую городскую мобильность, которая улучшает качество жизни и отвечает современным требованиям развития города.